Операционный офис «На улице Юбилейной в г. Тольятти» Филиала «Нижегородский» АО «Банк ДОМ.РФ»
г. Тольятти, улица Юбилейная, 31Д
8 (800) 775-86-86
пн-пт 09:00-19:00
сб 10:00-16:00
Последние отзывы о кредитах в Банке ДОМ.РФ:
Галина Феоктистова оставил(a) отзыв:
Отзыв
Саратов
Обращалась не раз в Банк РФ. Осталась довольна работой специалистов, очень компетентных, знающих свою работу.
21 июля 2021, 07:53 00
Глеб оставил(a) отзыв:
Раскошелились бы уже на несколько зарплат...
Саратов
Вроде банк не плохой. По крайней мере до недавнего времени с проблемами не сталкивалась. Если оценивать услуги – все условия вполне устраивают. Конкурентные комиссии и т.п. Но отзыв немного не о том, а об обслуживании. В отделениях сотрудники работают оперативно. Обращался туда всего пару раз, но все же в общем впечатления положительные.
Почти все провожу через интернет банк. Мне особо много не надо – переводы и платежи. Вот и подошел к сути проблемы. В общем начал входит в интернет банк, а сообщение не приходит для подтверждения входа. Думаю, может какой-то сбой. Продую еще раз. Идентичная проблема. Ладно, может не тот пароль ввожу – вдруг перепутал с интернет-банком другого банка. Попробовал – неверный логин или пароль.
Нюанс в том, что деньги нужно было перевести человеку срочно. Еще пару вариаций попробовал – блокировка. Сразу отмечу для других, кто будет читать отзыв – больше пяти раз не пробуйте входить. На шестой, если указан неверно логин или пароль, либо капс забыли выключить (только мелкими буквами логин можно указывать), уже не пустит, и вообще доступ заблокируется. Ну да ладно.
Думаю, раз заблокировали, то сразу позвоню на горячую линию. Понятно, что проблему может решить только сам банк. Набираю номер телефона, указанный на сайте – обращайтесь завтра. Техническая поддержка видите ли не работает уже. Пролистал сайт вниз, и действительно там указано о том, что до 21-00 по МСК. Уже было полдесятого вечера. Все – алес трындец.
В общем восстановил доступ в интернет банк, но уже на следующий день. Благо, человек попался понимающий и подождал перевода. Вот только до сих пор не понимаю, если банк позиционирует себя как крупный, надежный и нацеленный на клиента, то почему клиентский центр не работает круглосуточно. Знаю, что даже у мелких банков он в ожидании клиента 24/7. Раскошелились бы уже на несколько зарплат, или распределили имеющийся персонал на ночные смены. Не думаю, что я один такой, у которого проблемы в нерабочее время появились…
Последние отзывы о кредитах в Банке ДОМ.РФ:
Галина Феоктистова оставил(a) отзыв:
Отзыв
Саратов
Обращалась не раз в Банк РФ. Осталась довольна работой специалистов, очень компетентных, знающих свою работу.
21 июля 2021, 07:53 0 0
Глеб оставил(a) отзыв:
Раскошелились бы уже на несколько зарплат...
Саратов
Вроде банк не плохой. По крайней мере до недавнего времени с проблемами не сталкивалась. Если оценивать услуги – все условия вполне устраивают. Конкурентные комиссии и т.п. Но отзыв немного не о том, а об обслуживании. В отделениях сотрудники работают оперативно. Обращался туда всего пару раз, но все же в общем впечатления положительные.
Почти все провожу через интернет банк. Мне особо много не надо – переводы и платежи. Вот и подошел к сути проблемы. В общем начал входит в интернет банк, а сообщение не приходит для подтверждения входа. Думаю, может какой-то сбой. Продую еще раз. Идентичная проблема. Ладно, может не тот пароль ввожу – вдруг перепутал с интернет-банком другого банка. Попробовал – неверный логин или пароль.
Нюанс в том, что деньги нужно было перевести человеку срочно. Еще пару вариаций попробовал – блокировка. Сразу отмечу для других, кто будет читать отзыв – больше пяти раз не пробуйте входить. На шестой, если указан неверно логин или пароль, либо капс забыли выключить (только мелкими буквами логин можно указывать), уже не пустит, и вообще доступ заблокируется. Ну да ладно.
Думаю, раз заблокировали, то сразу позвоню на горячую линию. Понятно, что проблему может решить только сам банк. Набираю номер телефона, указанный на сайте – обращайтесь завтра. Техническая поддержка видите ли не работает уже. Пролистал сайт вниз, и действительно там указано о том, что до 21-00 по МСК. Уже было полдесятого вечера. Все – алес трындец.
В общем восстановил доступ в интернет банк, но уже на следующий день. Благо, человек попался понимающий и подождал перевода. Вот только до сих пор не понимаю, если банк позиционирует себя как крупный, надежный и нацеленный на клиента, то почему клиентский центр не работает круглосуточно. Знаю, что даже у мелких банков он в ожидании клиента 24/7. Раскошелились бы уже на несколько зарплат, или распределили имеющийся персонал на ночные смены. Не думаю, что я один такой, у которого проблемы в нерабочее время появились…
15 февраля 2018, 13:28 0 0
Оставьте свой отзыв о банке или услуге: