Казань

Банк ДОМ.РФ в Казани

АО "Банк ДОМ.РФ"
(4)
Сайт:
Телефон:
ОГРН:
1037739527077
БИК:
044525266
Рег. №:
2312

Курсы валют:

Обновлено: 07 февраля 2022, 17:20
USD:
Покупка
75.36 ₽
Продажа
75.88 ₽
EUR:
Покупка
86.16 ₽
Продажа
86.68 ₽

Рассчитать кредит:

Сумма, ₽:
Срок:
Предложение
Сумма
Процент
Срок
Переплата *
Сумма:
Процент:
Срок:
от 100000
от 9.9 %
от 24 мес.
Переплата*: 10640
* Сумма переплаты по займу может отличаться, так как расчет производится по минимальной процентной ставке. Точную сумму переплаты вы можете узнать войдя в личный кабинет .

Адреса отделений:

Региональный операционный офис «Казанский» Филиала «Нижегородский» АО «Банк ДОМ.РФ»
г. Казань, улица Университетская, дом 2/53
пн-пт 09:00-19:00
сб 10:00-16:00

Лучшие предложения апреля:

Совкомбанк
от 14.9 до 29.9%
от 300000 до 5000000 ₽
от 12 до 60 мес.
ВТБ-банк
от 5.9 до 19.5%
от 100000 до 5000000 ₽
от 6 до 72 мес.
Почта Банк
от 4.5 до 19.9%
от 10000 до 6000000 ₽
от 12 до 84 мес.
Газпромбанк
от 4.4 до 19.9%
от 300000 до 5000000 ₽
от 13 до 84 мес.

Последние отзывы о кредитах в Банке ДОМ.РФ:

Галина Феоктистова оставил(a) отзыв:

Отзыв

Саратов

Обращалась не раз в Банк РФ. Осталась довольна работой специалистов, очень компетентных, знающих свою работу.

21 июля 2021, 07:53 00

Глеб оставил(a) отзыв:

Раскошелились бы уже на несколько зарплат...

Саратов

Вроде банк не плохой. По крайней мере до недавнего времени с проблемами не сталкивалась. Если оценивать услуги – все условия вполне устраивают. Конкурентные комиссии и т.п. Но отзыв немного не о том, а об обслуживании. В отделениях сотрудники работают оперативно. Обращался туда всего пару раз, но все же в общем впечатления положительные.

Почти все провожу через интернет банк. Мне особо много не надо – переводы и платежи. Вот и подошел к сути проблемы. В общем начал входит в интернет банк, а сообщение не приходит для подтверждения входа. Думаю, может какой-то сбой. Продую еще раз. Идентичная проблема. Ладно, может не тот пароль ввожу – вдруг перепутал с интернет-банком другого банка. Попробовал – неверный логин или пароль.

Нюанс в том, что деньги нужно было перевести человеку срочно. Еще пару вариаций попробовал – блокировка. Сразу отмечу для других, кто будет читать отзыв – больше пяти раз не пробуйте входить. На шестой, если указан неверно логин или пароль, либо капс забыли выключить (только мелкими буквами логин можно указывать), уже не пустит, и вообще доступ заблокируется. Ну да ладно.

Думаю, раз заблокировали, то сразу позвоню на горячую линию. Понятно, что проблему может решить только сам банк. Набираю номер телефона, указанный на сайте – обращайтесь завтра. Техническая поддержка видите ли не работает уже. Пролистал сайт вниз, и действительно там указано о том, что до 21-00 по МСК. Уже было полдесятого вечера. Все – алес трындец.

В общем восстановил доступ в интернет банк, но уже на следующий день. Благо, человек попался понимающий и подождал перевода. Вот только до сих пор не понимаю, если банк позиционирует себя как крупный, надежный и нацеленный на клиента, то почему клиентский центр не работает круглосуточно. Знаю, что даже у мелких банков он в ожидании клиента 24/7. Раскошелились бы уже на несколько зарплат, или распределили имеющийся персонал на ночные смены. Не думаю, что я один такой, у которого проблемы в нерабочее время появились…

15 февраля 2018, 13:28 00

Оставьте свой отзыв о банке или услуге:

Город:
Банк:
Услуга:




Другие банки Казани: