Банк не решает вопрос 3 месяца (!) и продолжает снимать комиссию!
Санкт-Петербург
История началась 3 месяца назад. Заметил, что в банк-клиенте неправильно отражается тариф. В ходе общения с техподдержкой выяснилось, что в банк-клиенте в одном месте отображается один тариф, а в другом - другой. По какому тарифу будут списаны комиссии за операции - догадайся сам.
Написал официальные обращения, отправил уйму скриншотов. Хотел по человечески решить все. Банк признал, что проблема имеется, но так и не устранил неполадки. Попросил приостановить обслуживание до окончания разбирательств, но банк проигнорировал это и продолжает начислять мне абонплату! Это нормально?
Регламент ответа на обращения клиентов составляет 10 рабочих дней. НО это не мешает банку самостоятельно переносить сроки. Просто приходит СМС, мол ответим позже. И так 3 месяца!
Я уже лично приходил в офис, но это тоже не помогает. Вначале говорили что это решал "московский департамент", потом что они не видят обращений, потом еще что-то. Сейчас уже даже не утруждаются придумывать отговорки. Просто говорят "Ждите. Когда сделаем, тогда сделаем!".
Скажите, у вас есть служба качества или нет? Почему никто не котролирует подобные инциденты? Куда обращаться? Из доступных каналов, либо колл-центр, где сидят люди-роботы, которые ничего не решают.
Второй банк в стране, рапортуют о каких-то достижениях, а по факту полное дно!
Никому не советую работать с этим банком.
31 октября 2022, 13:30 2719
Косова Людмила Викторовна оставил(a) отзыв о Почта Банке:
Отвратительное обслуживание
Воронеж
Пыталась открыть кредитную карту в Новохоперске Воронежской области! Ну это просто не возможно! Очень грубое отношение к клиентам, работником Почта Банка, Казминой Татьяной Александровной! Постоянно висит на телефоне или вообще отсутствует!Очень жаль, что такие люди работают в таких достойных организациях! Куда смотрит служба безопасности банка!
Оформила в этом банке карту Элемент 120, которая для меня теперь является настоящей палочкой-выручалочкой. С ней у меня всегда есть деньги на непредвиденные нужды, а на погашение долга без процентов дается почти 4 месяца. Стоимость годового обслуживания не могу сказать, что небольшая, она больше средняя. Если не погашать задолженность в течение льготного периода, будут начисляться проценты, но небольшие по нынешним меркам.
Последние отзывы о банках:
Михаил оставил(a) отзыв о банке ВТБ:
Банк не решает вопрос 3 месяца (!) и продолжает снимать комиссию!
Санкт-Петербург
История началась 3 месяца назад. Заметил, что в банк-клиенте неправильно отражается тариф. В ходе общения с техподдержкой выяснилось, что в банк-клиенте в одном месте отображается один тариф, а в другом - другой. По какому тарифу будут списаны комиссии за операции - догадайся сам.
Написал официальные обращения, отправил уйму скриншотов. Хотел по человечески решить все. Банк признал, что проблема имеется, но так и не устранил неполадки. Попросил приостановить обслуживание до окончания разбирательств, но банк проигнорировал это и продолжает начислять мне абонплату! Это нормально?
Регламент ответа на обращения клиентов составляет 10 рабочих дней. НО это не мешает банку самостоятельно переносить сроки. Просто приходит СМС, мол ответим позже. И так 3 месяца!
Я уже лично приходил в офис, но это тоже не помогает. Вначале говорили что это решал "московский департамент", потом что они не видят обращений, потом еще что-то. Сейчас уже даже не утруждаются придумывать отговорки. Просто говорят "Ждите. Когда сделаем, тогда сделаем!".
Скажите, у вас есть служба качества или нет? Почему никто не котролирует подобные инциденты? Куда обращаться? Из доступных каналов, либо колл-центр, где сидят люди-роботы, которые ничего не решают.
Второй банк в стране, рапортуют о каких-то достижениях, а по факту полное дно!
Никому не советую работать с этим банком.
31 октября 2022, 13:30 27 19
Косова Людмила Викторовна оставил(a) отзыв о Почта Банке:
Отвратительное обслуживание
Воронеж
Пыталась открыть кредитную карту в Новохоперске Воронежской области! Ну это просто не возможно! Очень грубое отношение к клиентам, работником Почта Банка, Казминой Татьяной Александровной! Постоянно висит на телефоне или вообще отсутствует!Очень жаль, что такие люди работают в таких достойных организациях! Куда смотрит служба безопасности банка!
21 сентября 2022, 11:15 16 20
Елена оставил(a) отзыв о Почта Банке:
Оформила в этом банке карту Элемент 120
Москва
Оформила в этом банке карту Элемент 120, которая для меня теперь является настоящей палочкой-выручалочкой. С ней у меня всегда есть деньги на непредвиденные нужды, а на погашение долга без процентов дается почти 4 месяца. Стоимость годового обслуживания не могу сказать, что небольшая, она больше средняя. Если не погашать задолженность в течение льготного периода, будут начисляться проценты, но небольшие по нынешним меркам.
17 ноября 2021, 11:47 8 19