Владимир

Адреса и телефоны ВТБ-банка во Владимире

Адреса отделений:

Операционный офис «Октябрьский проспект»
г. Владимир, Октябрьский проспект, дом 47
8 (800) 100-24-24
пн-пт 09:00-20:00
сб 10:00-17:00
Операционный офис «На Суздальском»
г. Владимир, Суздальский проспект, дом 11А
8 (800) 100-24-24
пн-пт 09:00-19:00
сб 10:00-17:00
Региональный операционный офис «Владимирский»
г. Владимир, проспект Ленина, дом 35А
8 (800) 100-24-24
пн-пт 09:00-20:00
сб 10:00-17:00
ОО в г. Владимире Филиала в г. Воронеже
г. Владимир, Разина улица, дом 21
8 (800) 100-24-24
ОО "Владимирский"
г. Владимир, Ленина проспект, дом 35а
8 (800) 100-24-24

Последние отзывы о кредитах в банке ВТБ:

Михаил оставил(a) отзыв:

Банк не решает вопрос 3 месяца (!) и продолжает снимать комиссию!

Санкт-Петербург

История началась 3 месяца назад. Заметил, что в банк-клиенте неправильно отражается тариф. В ходе общения с техподдержкой выяснилось, что в банк-клиенте в одном месте отображается один тариф, а в другом - другой. По какому тарифу будут списаны комиссии за операции - догадайся сам.

Написал официальные обращения, отправил уйму скриншотов. Хотел по человечески решить все. Банк признал, что проблема имеется, но так и не устранил неполадки. Попросил приостановить обслуживание до окончания разбирательств, но банк проигнорировал это и продолжает начислять мне абонплату! Это нормально?

Регламент ответа на обращения клиентов составляет 10 рабочих дней. НО это не мешает банку самостоятельно переносить сроки. Просто приходит СМС, мол ответим позже. И так 3 месяца!

Я уже лично приходил в офис, но это тоже не помогает. Вначале говорили что это решал "московский департамент", потом что они не видят обращений, потом еще что-то. Сейчас уже даже не утруждаются придумывать отговорки. Просто говорят "Ждите. Когда сделаем, тогда сделаем!".

Скажите, у вас есть служба качества или нет? Почему никто не котролирует подобные инциденты? Куда обращаться? Из доступных каналов, либо колл-центр, где сидят люди-роботы, которые ничего не решают.

Второй банк в стране, рапортуют о каких-то достижениях, а по факту полное дно!

Никому не советую работать с этим банком.

31 октября 2022, 13:30 2719

Валентина оставил(a) отзыв:

Жалоба

Невинномысск

Отвратительное обслуживание, хотела перевести деньги по банковским реквизитам, на что мне в окне предложили это сделать в личном кабинете. Меня так и не обслужила кассир, не захотела - я простояла и ушла, вот это банк!!!!! Спасибо Сбербанку, они сделали это быстро и качественно.

02 июля 2021, 14:34 84

Елена оставил(a) отзыв:

Г Владикавказ

Владикавказ

У них нет туалетной комнаты для клиентов! Из 10 окон работают только три! Я уже 30 мин сижу в очереди!

14 июля 2020, 14:01 217

Елена оставил(a) отзыв:

Разочаровалась в банке

Рязань

Была гораздо лучшего мнения о банке, сотрудница плохо ориентировалась о предоставлении документов для оформления кредита и сплошное равнодушие!

11 мая 2020, 10:55 45

Елена оставил(a) отзыв:

Отзыв

Минеральные Воды

Сотрудники банка ничего не объясняют, перед приёмом ставят табличку "перерыв", видно никто в этом отделении не заинтересован клиентом. Смотря на их выражения лица понимаешь, что они просто пришли отсидеться рабочий день!!!

10 марта 2020, 15:49 25

Юлия оставил(a) отзыв:

Выгодное оформление с пониженной ставкой, но проблемы с представлением документов и ответственностью сотрудников

Ангарск

Родители покупали мне квартиру, треть суммы пришлось взять в ипотеку в банке. У моей мамы зарплатная карта ВТБ 24, решили оформить ипотеку здесь, т.к. для зарплатников предлагались выгодные условия (пониженная процентная ставка) и не нужно предоставлять справку 2-НДФЛ. Заявку на кредит подавали через риэлтерское агентство, где брали квартиру, из-за этого банк еще немного снизил процентную ставку. Это плюсы. Для заявки нужен только паспорт и СНИЛС, ответ пришел через 5 дней. Вроде не долго, но моему отцу его зарплатный банк заочно одобрил ипотеку еще в первый день. В понедельник банк позвонил и сказал, что заявка одобрена, сделка назначена на среду на 15:00. Но во вторник сотрудники банка перезвонили и поставили перед фактом, что сделка будет перенесена на утро, и для оформления срочно нужно еще нотариальное согласие супруга (моего отца) на покупку квартиры его супругой (моей матерью). Пришлось срочно бежать к нотариусу и оформлять нужный документ. Хорошо, что родители в этот день отдыхали и смогли оперативно сходить к нотариусу. За это большой минус ВТБ 24, о нужном документе сказали в самый последний момент и вообще не интересовались, удобно ли это время, переносили оформление по своему желанию, как было удобно им, ставя нас просто перед фактом.

13 декабря 2019, 15:40 35

Виктор оставил(a) отзыв:

Хорошие бонусы и немалый кешбэк

Воронеж

На протяжении почти года, пользуюсь Дебетовой Мультикартой ВТБ. Оплачивать покупки этой картой выгодно, начисляются вознаграждения за покупки. Также нравится то что, есть кешбэк при оплате у парковок этой картой и при совершении покупок на заправочных станциях. Обслуживанием банка не разочарован. Недавно потерял свою карту. Сразу же связался с оператором клиентского обслуживания ВТБ. Сообщил ему о том что, потерял карту, назвал последние четыре цифры карты и его моментально заблокировали. А в ближайшем офисе ВТБ банка предоставил паспорт, написал заявление о том что, потерял карту и за короткое время мне выдали новую карту. На эту же карту перевели все мои сбережения и бонусы.

11 ноября 2019, 11:06 24

Оставьте свой отзыв о банке или услуге:

Город:
Банк:
Услуга:




Другие банки Владимира: